Цветы лучше пуль
Неделя практики...
Как-то... Не очень интересно.
Провели классный час. Говорили о книгах. дети даже обменялись своими любимыми. Собственно, весь первый день.
Во второй день было еще менее интересно, ибо мы ничего не делали. Ну разбирали портфолио, ну проверяли тетради. И что?.. Ах да... Дети угостили конфетой. Кислой. Но потом было норм, ибо она стала сладкой.
А сегодня я проводила кружок. Кстати, мы ему дали название: Город мастеров (немного пафосно, не?)
Делали муравейники из чая и пластилина. Ну.... Все справились. И мусора было меньше, чем я думала. Просто... В голове был конец света. Чайные монстры захватилиМанхэттен класс и все дела... Но нет! Даже убирать ничего особо не пришлось.
И что самое интересное, некоторые дети забыли материалы дома. А одна девочка взяла все, но чая было мало. Так вот я по всему классу остатки собирала))) Зато девочка сделала все. Учитывая, что ей позже принесли нужные принадлежности. Могут же, когда хотят!
А еще я обидела ребенка. Перебор с обнимашками был. Я спокойно попросила не виснуть на мне. Меня не услышали. Ну я и повысила голос. Ребенок обиделся. Какой вывод? Не воспринимает, как учителя. А почему? Потому что я не правильно выстроила отношения. Что делать? На этой практике - ничего, а на следующей пытаться сделать все правильно.
Не, я вроде бы, не особо-то повод давала. Помню, у нас учителей тоже обнимали только так. Но их слушались же... Почему-то мне кажется, что это все из-за нашего статуса практикантов. Хотя кто знает... Я б сюда еще приписала возраст детей, нашу неопытность и... Мою слабость - обнимашки.
В общем, в этот раз я ошиблась с подходом. В следующий раз пробуем по-другому.
Во вторник и среду было так скучно, что эти два дня слились воедино...
Как-то... Не очень интересно.
Провели классный час. Говорили о книгах. дети даже обменялись своими любимыми. Собственно, весь первый день.
Во второй день было еще менее интересно, ибо мы ничего не делали. Ну разбирали портфолио, ну проверяли тетради. И что?.. Ах да... Дети угостили конфетой. Кислой. Но потом было норм, ибо она стала сладкой.
А сегодня я проводила кружок. Кстати, мы ему дали название: Город мастеров (немного пафосно, не?)
Делали муравейники из чая и пластилина. Ну.... Все справились. И мусора было меньше, чем я думала. Просто... В голове был конец света. Чайные монстры захватили
И что самое интересное, некоторые дети забыли материалы дома. А одна девочка взяла все, но чая было мало. Так вот я по всему классу остатки собирала))) Зато девочка сделала все. Учитывая, что ей позже принесли нужные принадлежности. Могут же, когда хотят!
А еще я обидела ребенка. Перебор с обнимашками был. Я спокойно попросила не виснуть на мне. Меня не услышали. Ну я и повысила голос. Ребенок обиделся. Какой вывод? Не воспринимает, как учителя. А почему? Потому что я не правильно выстроила отношения. Что делать? На этой практике - ничего, а на следующей пытаться сделать все правильно.
Не, я вроде бы, не особо-то повод давала. Помню, у нас учителей тоже обнимали только так. Но их слушались же... Почему-то мне кажется, что это все из-за нашего статуса практикантов. Хотя кто знает... Я б сюда еще приписала возраст детей, нашу неопытность и... Мою слабость - обнимашки.
В общем, в этот раз я ошиблась с подходом. В следующий раз пробуем по-другому.
Во вторник и среду было так скучно, что эти два дня слились воедино...