Не поняла предъявлений на собрании. Почему мы с аппликацией непонятно, что делаем, непонятно, чему у нас научатся дети, а группа с оригами молодцы?( в рефлексивный дневник я это писать, конечно, не буду).
Детей пересадили. Наша схема с "а давайте перепишем детей по рядам!" не работает.
Изучили журнал, поняли, как кого зовут, переписали посадку с именами по журналу. Изи.
Алиса опять обнимала))) Хотела, чтобы я к ней подсела, а в итоге учительница пересадила ее за парту, где сидел 1 человек, чтобы мы с девочками заняли последнюю парту.
Делали сов. Было круто! Даже заняли кл.рука. Но это не помогло. Она все равно лезла в работу детей. Не просто помогала что-то приклеить, а "куда ты клеешь ухо, оно должно быть тут, а ты что делаешь?". В общем, мне кажется, я с ней скоро по этому поводу ругаться буду. Это творчество. дети проявляют фантазию. Делают СВОЮ сову, хоть и по шаблонам. А она их всех в одни рамки. Ну что за...
Мне кажется, детям понравилось наше задание. Мы ж всех сов еще прикрепили к дереву, которое рисовали на живописи две недели))) И висит наша работа в рекреации. И родители видели уже, оценили. Топ!
Взяли задание на следующий раз. !9 апреля встречаемся. Будем рисовать. А потом у нас неделя с отрывом от учебы. Будем каждый день в школе. Надо придумать игры на перемены. И организовать классный час. К слову о нем, ждем план по классным часам, который нам обещали скинуть. Пока тишина.... Ну, посмотрим...