Знаешь, я ненавижу определение "счастливый". Как будто бы мы должны быть такими, как будто бы это то, ради чего мы живём. Как будто бы, если мы не достигнем полного счастья, то почему-то потерпим неудачу.
URL
20:52 

Практика. Последний день.

I am who I am
Пишу рефлексивный на завтра.
Вспомнила, что не писала про 27 апреля 10 мая - последний день.
Не знаю, почему не писала. Наверное, было неинтересно. Сейчас в памяти осталась только наша деятельность в виде помощи вышивания крестиком. Не ня. Ну вот зачем шить в 6 ниток, когда канва маленькая, ну але? Не суть. Вышивали.
Во время этих уроков с вышивкой я поняла, что начинает болеть спина от постоянного согнутого состояния. Слишком. Низкие. Парты. И я начала объяснять ошибки, сидя рядом с ребенком на кортах. Удобно, между прочим.
А потом мы играли. Типа "Что? Где? Когда?" но по словарным словам. Был барабан, загадки и даже черный ящик. Дети обрадовались. Поиграли. А потом мы раздали ништяки в виде вкусняшек и стирашек в виде овощей. поздравляем, вы овощ!
И все. Весь день. Дети спрашивали перед уходом, когда мы еще придем. А мы не собирались больше. Конец четверти был. Так что вот так как-то.
А завтра проекты представить. Проект. По практике. Сложно, непонятно.

@темы: Практика

22:03 

Практика. День 6, 7, 8, 9

I am who I am
Неделя практики...
Как-то... Не очень интересно.
Провели классный час. Говорили о книгах. дети даже обменялись своими любимыми. Собственно, весь первый день.
Во второй день было еще менее интересно, ибо мы ничего не делали. Ну разбирали портфолио, ну проверяли тетради. И что?.. Ах да... Дети угостили конфетой. Кислой. Но потом было норм, ибо она стала сладкой.
А сегодня я проводила кружок. Кстати, мы ему дали название: Город мастеров (немного пафосно, не?)
Делали муравейники из чая и пластилина. Ну.... Все справились. И мусора было меньше, чем я думала. Просто... В голове был конец света. Чайные монстры захватили Манхэттен класс и все дела... Но нет! Даже убирать ничего особо не пришлось.
И что самое интересное, некоторые дети забыли материалы дома. А одна девочка взяла все, но чая было мало. Так вот я по всему классу остатки собирала))) Зато девочка сделала все. Учитывая, что ей позже принесли нужные принадлежности. Могут же, когда хотят!
А еще я обидела ребенка. Перебор с обнимашками был. Я спокойно попросила не виснуть на мне. Меня не услышали. Ну я и повысила голос. Ребенок обиделся. Какой вывод? Не воспринимает, как учителя. А почему? Потому что я не правильно выстроила отношения. Что делать? На этой практике - ничего, а на следующей пытаться сделать все правильно.
Не, я вроде бы, не особо-то повод давала. Помню, у нас учителей тоже обнимали только так. Но их слушались же... Почему-то мне кажется, что это все из-за нашего статуса практикантов. Хотя кто знает... Я б сюда еще приписала возраст детей, нашу неопытность и... Мою слабость - обнимашки.
В общем, в этот раз я ошиблась с подходом. В следующий раз пробуем по-другому.

Во вторник и среду было так скучно, что эти два дня слились воедино...

@темы: Практика

21:02 

Практика. День 5.

I am who I am
Снова приехала слишком рано. С однокурсницей раньше побеседовали с куратором. И пошли в класс. Уроки у них с часу. И нам дали первые два урока, а потом отпустили.

Мы рисовали. Людей. Лицо мальчика и девочки. И фигуру. Пытались объяснить пропорции. Не то, чтобы все прям очень правильно нарисовано ( но это ж дети). Рисунки довольно милые были.
В общем-то.. Все.
Теперь надо готовиться к понедельнику.

Алиса снова обнимала. Дооолго. У нас любовь :3 Так и живем.... А потом я загоняюсь вопросом А как вот так получается, что мы кому-то нравимся?

@темы: Практика

20:36 

Практика. День 4

I am who I am
Не поняла предъявлений на собрании. Почему мы с аппликацией непонятно, что делаем, непонятно, чему у нас научатся дети, а группа с оригами молодцы?( в рефлексивный дневник я это писать, конечно, не буду).

Детей пересадили. Наша схема с "а давайте перепишем детей по рядам!" не работает.
Изучили журнал, поняли, как кого зовут, переписали посадку с именами по журналу. Изи.
Алиса опять обнимала))) Хотела, чтобы я к ней подсела, а в итоге учительница пересадила ее за парту, где сидел 1 человек, чтобы мы с девочками заняли последнюю парту.

Делали сов. Было круто! Даже заняли кл.рука. Но это не помогло. Она все равно лезла в работу детей. Не просто помогала что-то приклеить, а "куда ты клеешь ухо, оно должно быть тут, а ты что делаешь?". В общем, мне кажется, я с ней скоро по этому поводу ругаться буду. Это творчество. дети проявляют фантазию. Делают СВОЮ сову, хоть и по шаблонам. А она их всех в одни рамки. Ну что за...
Мне кажется, детям понравилось наше задание. Мы ж всех сов еще прикрепили к дереву, которое рисовали на живописи две недели))) И висит наша работа в рекреации. И родители видели уже, оценили. Топ!

Взяли задание на следующий раз. !9 апреля встречаемся. Будем рисовать. А потом у нас неделя с отрывом от учебы. Будем каждый день в школе. Надо придумать игры на перемены. И организовать классный час. К слову о нем, ждем план по классным часам, который нам обещали скинуть. Пока тишина.... Ну, посмотрим...

@темы: Практика

19:32 

Практика. День 3.

I am who I am
Одна из девочек встретила меня обнимашками. Это было мило) Если кто-то сейчас говорит, что обнимашки с преподом/практикатом - не правильно, знайте, я вас хочу тюкнуть. Для меня обнимашки = хорошие отношения.

Перед уроком пытались вспомнить, как зовут наших детей - не вспомнили и половину.

На уроке русского дети писали словарный диктант по загадкам. Мы с девочками тупили иногда... Мда...

Сегодня дисциплина в классе была хуже (эх, сглазила детей!), это было не очень, ибо появились трудностей с подачей материала на кружке. На кружке я заметила, что некоторые мальчики не воспринимают нас всерьез. Надо с этим что-то делать. Как и с тем, что некоторые дети совершенно игнорируют наши указания, которые помогают сделать работу правильно, а не накосячить в процессе.

В конце урока нам пришлось выбрать лучшие работы. Но... Это было сложно. Все работы были замечательными! Но мы... все-таки выбрали.

И придумали новое задание. 5 апреля у нас аппликация. Делаем с детьми сов. Кл.рук. тоже будет делать:cheek:
Потом все совы приклеятся на дерево. Будет плакат)

День в школе закончился обнимашками с девочкой, которая меня встретила теми же обнимашками. Ми)

@темы: Практика

18:15 

I am who I am
Вчера вечером я уже начала скучать по нашим детям. Эх...

@темы: Практика

21:15 

Практика. День 2.

I am who I am
Сегодня мы провели в школе с нашим классом полный день. И успели провести первое занятие.

буквы

@темы: Практика

20:11 

Практика. День 1. Знакомство.

I am who I am
18:55 

Практика. Начало.

I am who I am
Не знаю как, но сегодня перед первой парой мы с девочками прослушали инфу о том, что будет инструктаж по практике.
В конце пары "сейчас к вам придет круководитель, будет распределять на практику". И я такая: Практика? какая практика?

Милейший куратор все рассказал. Мы сейчас будем, по сути, помощниками классных руководителей. На нас внеурочная деятельность, как он сказал.
Потом начал говорить о том, что должны, что нельзя делать. Ну... Как это бывает... типа, за дисциплиной следить - ня, нарушать ее - не ня. Все понятно.

И, вроде бы, должна я думать типа : Ура! Практика! Одной ногой в профессии! Не, нифига. Сидела я такая:
тык

И в голове:
тык

Потому что хрен его знает, что там на практике будет. И я понятия не имею, что делать, как общаться с детьми и вообще.. как контролировать себя. Меня на педагогике перед однокурсниками колбасит, а что перед детьми будет?..
Короче, я хочу эту практику и мне капец как страшно.

@темы: Практика

15:40 

I am who I am
21:31 

Илона

I am who I am
Поспорили с деканом. Эта женщина отчитала, назначила отработку. Ничего особенного, такое ведь и раньше было. Нет... Не такое. В этот раз все... Все по-другому. Я что, нагрубила декану? Круто! Ужасно. Никогда же... Никогда не позволяла себе. Это ведь неправильно и... неправильно!
И что теперь делать? Идти к ней и извиняться? Вот только... За что? За правду?

@темы: ЛХ

11:48 

I am who I am
13.01.2018 в 10:02
Пишет Live_Hogwarts:



URL записи

Может, Сила твоя - пробудившийся к жизни росток.
Сквозь гранит и песок пробивает дорогу в высь.
Разверни, подставляя солнцу, каждый листок,
И, держась за землю, руками неба коснись.

Кем бы ты ни был, где бы ты ни был – будь
Только собой, только такой, как есть.
Твой уникальный, неповторимый путь
Тянется в вечность, но начинается здесь...

17:18 

I am who I am
Вспомнить бы, с чего все началось...

01.01.2018 в 21:18
Пишет Live_Hogwarts:

На Новый год в дайри традиция подводить итоги ушедшего года. Давайте, и мы туда же?

Итак, флешмоб:

Напишите в своем дневнике 10 достижений вашего персонажа в ушедшем 1994 году.

1.Наконец, вытащили с Муном клад. Пересеклась с Дженни и даже нормально общаюсь с ней.
2.Сменила прическу не без помощи Муна и декана.
3. Протестировали содержимое пузырьков из клада на гриффиндорке.
4. Создали ККК.
5. Разрушила Хафф во время уборки на факультете.
6. Побывала в Бездне и выжила.
7. Научилась писать камнями на досках.
8.Нечаянно слила всю информацию декану и не пострадала.
9. Поняла, что печь торт и звать всех на ДР - гиблое длело.
10. Осталась на второй год. (тоже достижение)


Продвинутый уровень:

Итоги года (персонажное):
Человек года – Ханна Уоррен
Знакомство года –Теодора Фидлер
Встреча года – с двойником на новогодней карусели
Приключение года –Бездна
Мечта года –понять, что происходит между мной и Муном
Место года –лесенка в сад
Открытие года –Цицерон классный!
Событие года - разрушила Хафф
Настроение года –
Разочарование года – Хелен
Вопрос года – Что делать с Деревом?
Занятие года – прогуливание лекций
Цвет года – розовый
Книга года –
Цитата года – Иногда мне кажется, что общаться с растениями проще, чем с людьми.
Запах года – карамель
Проблема года – смена настроения
Еда года – фрукты
Напиток года – тыквенный сок
Одежда года – желтое платье
Достижение года – не спалила кухню
Глупость года – зашла в темный угол <

URL записи

14:42 

I am who I am
19:34 

Коротко о том, как Ил начала жить)

I am who I am
Итак, уже, практически, прошел учебный семестр. Что же я хочу сказать...
Этого я ждала, кажется, всю жизнь! Я нашла то место, где хочу находиться, нашла людей, с которыми приятно общаться. Кажется, я об этом уже говорила ниже...
Так вот, я совершенно не заметила, как пролетело время. Просто не успеваю жить! в хорошем смысле слова, разумеется. НЕ успеваю жить, потому что так увлечена учебой, что не замечаю, как летят недели, и это очень хорошо! Нет, вы не подумайте, я не пропускаю все самое интересное, я пытаюсь участвовать во всем крутом.
Еще по поводу того, что время летит... Как-то на живописи до нас дошло, что как бы сессия скоро( в январе). А я стою, смотрю на работы и говорю Аликс: Я до сих пор в мае... На дне открытых дверей... И вижу Евгению Валерьевну в красном платье. Незабываемое зрелище! Вообще эта женщина замечательная! Она мне подарила столько новой музыки, вы себе не представляете!

Так, хватит букв. Фотки? Фотки!
С посвята))) И вообще с учебы.

Сначала фото, сделанные за время учебы:
+


А теперь... ПОСВЯТ!
+


И к посвяту нужно было представить свою группу... у нас было видео.
Сначала фотки со съемок. Пожалуй, не буду говорить, что там творится, ибо и так понятно...
+

А теперь... Ок, гугл, как загрузить видео.


20:21 

ждем-с

I am who I am

20:18 

Интрига месяца)

I am who I am

20:36 

I am who I am
03.11.2016 в 20:54
Пишет Эндриана:

6-7 курсы по отношению к 1-5 курсам :tease3:



URL записи

20:35 

I am who I am
18:47 

Все и сразу про учебу

I am who I am

Записки хаффлпаффки

главная